КИРОВСКАЯ ФАБРИКА РЕСТАВРАЦИИ ОБУВИ
ПОДАРИТЕ СВОЕЙ ОБУВИ
НОВУЮ ЖИЗНЬ
НОВУЮ ЖИЗНЬ
О фабрике реставрации обуви
Ещё в древние времена сметливые сапожники на Руси научились прилаживать к голенищу другую, новую головку. Как водится, нижняя часть сапога вынашивалась значительно скорее, чем голенище. Сапоги становились значительно дешевле новых. Идея эта актуальна и по сей день!
В 1954 году в Вахрушах была построена большая обувная фабрика, которая была известна своей продукцией на весь Советский Союз. С распадом СССР фабрика, как и многие другие предприятия, закрылась, а высококвалифицированные в своём деле специалисты остались. Так, в 90-х возникла идея с открытием Фабрики Реставрации Обуви. Современное оборудование, качественные материалы российских производителей и производителей ближнего зарубежья – всё это мы используем в своей работе и оно доступно Вам при реставрации обуви у нас.
Мы будем рады помочь Вам продлить срок службы Вашей обуви!
В 1954 году в Вахрушах была построена большая обувная фабрика, которая была известна своей продукцией на весь Советский Союз. С распадом СССР фабрика, как и многие другие предприятия, закрылась, а высококвалифицированные в своём деле специалисты остались. Так, в 90-х возникла идея с открытием Фабрики Реставрации Обуви. Современное оборудование, качественные материалы российских производителей и производителей ближнего зарубежья – всё это мы используем в своей работе и оно доступно Вам при реставрации обуви у нас.
Мы будем рады помочь Вам продлить срок службы Вашей обуви!
О производстве
Хотим немного рассказать Вам, наши дорогие заказчики, каким образом происходит реставрация обуви на нашей фабрике.
При поступлении реставрируемой пары обуви на фабрику её еще раз тщательно осматривают наши специалисты на предмет скрытых повреждений и дефектов. Только после этого с неё срывают старую подошву. Однако, чтобы её отсоединить безопасно, подошву сильно разогревают, чтобы при срыве не повредить те детали, которые меняться не будут. При нагревании подошва деформируется, вот поэтому старую подошву уже не поставить обратно на обувь... После того как подошва сорвана, достаются старые задники, подноски и затяжные стельки.
Дальше обувь поступает в руки женщин-мастериц. Отпарываются старые союзки, или задинки, а при полном ремонте, и то и другое. Закройщицы тщательно подбирают материал, который будет использован при реставрации. Благодаря большому выбору цветов кожи, замши и нубука, нам не составляет большого труда подбирать гармоничные оттенки. Также в наличии много чёрного хрома, с разной "нарезкой" на коже. Подобрав материал, раскройщицы выкраивают новые детали, по лекалу старых, а при необходимости делают новую выкройку.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда у обуви изгиб в области взъёма, ведь там нет никаких выточек? Как так идеально, по ноге, в этом месте лежит кожа, или замша?
Откроем Вам профессиональный секрет. Союзку (переднюю деталь) формуют. Формовка – это такой процесс, в ходе которого деталям придаётся нужная форма, тот самый желанный изгиб.
Следующим этапом реставрации руководят обувные швеи. Союзка и задинка пришиваются к голенищу. Также, частично, меняются вытертые места на подкладе обуви.
Начинается заключительная часть ремонта – затяжка и клейка подошвы. От работы затяжчиков зависит, как будет выглядеть пара после реставрации и удобно ли будет её носить. У каждой подошвы существует своя колодка. Колодка – это имитатор стопы человека. Мастер устанавливает новые задники и подноски (детали из твёрдого картона, в области пятки и пальцев). Затяжку производят – как правило – мужчины, так как нужна немалая сила, чтобы затянуть обувь на колодке.
Всё, пара собрана, осталось приклеить подошву на горячих прессах. Но и этот процесс требует кропотливости. Важно, чтобы подошва обуви была приклеена ровно. Тогда при носке обувь не будет заваливаться набок.
Вот такой путь проделывает Ваша обувь на нашей фабрике. Все работы производятся вручную, с индивидуальным подходом к каждой паре. Согласитесь, это трудоёмкий процесс, где задействована работа многих мастеров! Лично нам, эта работа приносит удовольствие, ведь всегда приятно видеть результат своего труда! В нашем случае – это довольные на протяжении многих лет нашей работой заказчики.
При поступлении реставрируемой пары обуви на фабрику её еще раз тщательно осматривают наши специалисты на предмет скрытых повреждений и дефектов. Только после этого с неё срывают старую подошву. Однако, чтобы её отсоединить безопасно, подошву сильно разогревают, чтобы при срыве не повредить те детали, которые меняться не будут. При нагревании подошва деформируется, вот поэтому старую подошву уже не поставить обратно на обувь... После того как подошва сорвана, достаются старые задники, подноски и затяжные стельки.
Дальше обувь поступает в руки женщин-мастериц. Отпарываются старые союзки, или задинки, а при полном ремонте, и то и другое. Закройщицы тщательно подбирают материал, который будет использован при реставрации. Благодаря большому выбору цветов кожи, замши и нубука, нам не составляет большого труда подбирать гармоничные оттенки. Также в наличии много чёрного хрома, с разной "нарезкой" на коже. Подобрав материал, раскройщицы выкраивают новые детали, по лекалу старых, а при необходимости делают новую выкройку.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда у обуви изгиб в области взъёма, ведь там нет никаких выточек? Как так идеально, по ноге, в этом месте лежит кожа, или замша?
Откроем Вам профессиональный секрет. Союзку (переднюю деталь) формуют. Формовка – это такой процесс, в ходе которого деталям придаётся нужная форма, тот самый желанный изгиб.
Следующим этапом реставрации руководят обувные швеи. Союзка и задинка пришиваются к голенищу. Также, частично, меняются вытертые места на подкладе обуви.
Начинается заключительная часть ремонта – затяжка и клейка подошвы. От работы затяжчиков зависит, как будет выглядеть пара после реставрации и удобно ли будет её носить. У каждой подошвы существует своя колодка. Колодка – это имитатор стопы человека. Мастер устанавливает новые задники и подноски (детали из твёрдого картона, в области пятки и пальцев). Затяжку производят – как правило – мужчины, так как нужна немалая сила, чтобы затянуть обувь на колодке.
Всё, пара собрана, осталось приклеить подошву на горячих прессах. Но и этот процесс требует кропотливости. Важно, чтобы подошва обуви была приклеена ровно. Тогда при носке обувь не будет заваливаться набок.
Вот такой путь проделывает Ваша обувь на нашей фабрике. Все работы производятся вручную, с индивидуальным подходом к каждой паре. Согласитесь, это трудоёмкий процесс, где задействована работа многих мастеров! Лично нам, эта работа приносит удовольствие, ведь всегда приятно видеть результат своего труда! В нашем случае – это довольные на протяжении многих лет нашей работой заказчики.